TPMS CRX-1012/6
Система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа.Монитор для такой системы приобретается отдельно.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
Преимущества и особенности системы:
- Беспроводные технологии: беспроводные датчики и LCD-дисплей рассчитаны на быструю и простую установку.
- Питание от батареек: LCD-дисплей и датчики питаются от батареек, на мониторе отображается индикатор состояния батареек во всех датчиках.
- Очень легкие и компактные датчики со специально разработанными электронными сенсорами.
Управление:
- Большой, высококонтрастный LCD-дисплей как нельзя лучше подходит для быстрого считывания информации;
- Отображение показаний происходит в режиме реального времени с высокой точностью измерений (точность измерения давления 0,07 Бар);
- Возможность использования до 32-х колесных датчиков одновременно;
- Пользователь имеет возможность настроить пределы изменения давления и температуры, о достижении которых приемное устройств будет информировать световой индикацией и звуковым сигналом;
- Возможность выбора трейлера. При использовании системы контроля давления и температуры с несколькими трейлерами, выбор используемого трейлера занимает минимальное время и не требует специальных навыков.
Надежность:
- Приспособление для предотвращения хищения позволяет надежно закрепить колесные датчики и сделать их хищение невозможным;
- При возникновении дефекта или повреждения датчика, замена занимает минимум времени;
- Благодаря применению технологии PSI, обеспечивается устойчивый приём сигналов датчиков;
- Максимальная величина измеряемого давления 12,4 Бар;
- Защита от коррозии: металлические части колесных датчиков надежно защищены от коррозии, что позволит увеличить срок службы датчиков.
Принцип действия датчика
Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.
Особенности установки:
Перед накручиванием датчика на колесный вентиль, необходимо зачистить резьбу вентиля от земли, песка и грязи при помощи металлической щетки, а также от возможных жидкостей, таких как машинное масло, мазут и прочее. После чего необходимо проверить состояние внутренней части вентиля и очистить от обнаруженных загрязнений при помощи сжатого воздуха.
В противном случае частицы земли и химически активные вещества могут оказать отрицательное влияние на работу датчика и привести к выходу его из строя, что не является гарантийным случаем согласно условиям гарантийного обслуживания.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.