Прошивка e32B от 22.03.2016 г

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano".

Прошивка e32B от 02.02.2016 г.

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN

+Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

Прошивка e32B от 28.12.2015 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники - Т АКПП - NMur), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".

Прошивка е32b от 22.06.2015 г.

+ Добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:

После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).

Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в "Дисплее ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ" (по-умолчанию журнал ошибок отключен).

Прошивка е32b от 09.04.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":

  • Температура воздуха на впуске
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки угольного фильтра
  • Кратковременная топливная коррекция B1
  • Долговременная топливная коррекция B1
  • Корректировка УОЗ
  • Корректировка оборотов ХХ
  • Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Шим нагрева ДК
  • Датчик MAF B1
  • Базовая длительность импульса впрыска топлива
  • Положение педали акселератора S1
  • Положение педали акселератора S2
  • Положение дроссельной заслонки S1
  • Положение дроссельной заслонки S2
  • Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Датчик давления кондиционера
  • Дроссельная заслонка закрыта
  • Стартер
  • Переключатель АКПП в положении P/N
  • Усилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
  • Датчик O2 B1 S1
  • Вентилятор системы отопления/кондиционирования
  • Стояночный тормоз
  • Обучение подачи воздуха на ХХ
  • Режим ХХ
  • Реле кондиционера
  • Электроклапан EGRC
  • Реле дроссельной заслонки

* Незначительные изменения в индикации

Прошивка е32b от 10.11.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - NPatr".

Прошивка е32b от 30.05.2014 г.

+ Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".

Прошивка е32b от 11.04.2013 г

+ Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке

+ Для режима "Газ" введено значение полного объема газового баллона.

Данные обновления применены для БК VC730, VC731, TC740, TC750, RC700, CL550.