Эмулятор датчика кислорода B1S1TTN
Эмулятор датчика кислорода B1S1TTN
Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.
Прибор эмулирует сигналы таких же, 5-ти вольтовых датчиков на основе двуокиси титана, применяемых для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2).
Принцип работы прибора
Прибор контролирует работу основного (B1S1) ДК и анализируя его работу, формирует эмулированный сигнал дополнительного датчика (B1S2), параметры которого вписываются в параметры сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитического нейтрализатора.
Параматры прибора:
Напряжение питания |
10-15 В |
Ток потребления не более 0,05 А |
не более 0,05 А |
Входное сопротивление |
1 мОм |
Выходное сопротивление |
10-1000 кОм |
Амплитуда входного сигнала |
0 - 5,0 В |
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» |
4,95 В |
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» |
0,27 В |
Температурный диапазон работы |
от -15 до +85 С |
Габариты прибора |
83(109)Х54Х31 мм |
Масса прибора |
120 гр |