Эмулятор датчика кислорода B1S1OSG
Эмулятор датчика кислорода B1S1OSG
Как известно каталитический нейтрализатор на автомобиле нужен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах и доведения их до установленных экологических норм. Узел это довольно дорогостоящий, а его неисправность может привести к тому что двигатель станет работать в ,своего рода, аварийном режиме, что приведет к потери мощности автомобиля, увеличению расхода топлива, кроме того постоянно горящая лампочка «CHEK» помешает вовремя увидеть другую неисправность.
Эмулятор датчика кислорода B1S1OSG служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это устройство можно использовать в системах контроля отработавших газов, с цирконевыми передними датчиками.
Принцип работы прибора
Прибор контролирует работу основного (B1S1) ДК и анализируя его работу, формирует эмулированный сигнал дополнительного датчика (B1S2), параметры которого вписываются в параметры сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе. Прибор обеспечивает эмуляцию режима прогрева ДК, и каталитического нейтрализатора.
Параметры приборы:
Напряжение питания |
10-15 В |
Ток потребления не более 0,05 А |
не более 0,05 А |
Входное сопротивление |
1 мОм |
Выходное сопротивление |
10 кОm |
Амплитуда входного сигнала |
0 - 1,0 В |
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» |
0,05 В |
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» |
0,95V |
Температурный диапазон работы |
от -15 до +85 С |
Габариты прибора |
83(109)Х54Х31 мм |
Масса прибора |
120 гр |